понедельник, 10 октября 2011 г.

Будущее зависит от Другого

Блогерская слава - странная вещь. Вроде человек хорошо известен, его читают, комментируют, многие даже знают, какого цвета ошейник его собаки. 
С другой стороны, эта известность очень локальна. Я не говорю про тех людей, для которых Сеть также далека, как открытый космос - мы живем с ними в параллельной реальности (и это даже к лучшему). Но полно людей, которые только пользуются соцсетями, читают новостные и развлекательные сайты, смотрят фильмы и о блогерах имеют весьма смутные представления. 
Это еще раз доказывает, что в интернете, в отличие от других инфоканалов, понятие тренда достаточно условное, а блогерство может пока только создавать феномен локальной известности, известности в узких кругах, аналогом которой в советское время, возможно, была известность диссидентская. 
Рустем drugoi Адагамов безусловно являются звездой рунета, не известной для "широких народных масс". Когда я сказал нескольким знакомым, в том числе и блогерам, о том, что иду на встречу с ним в Дом Бенуа, в ответ услышал: "А кто это?" 
Тем, кто пришел на эту встречу, объяснять, кто такой Рустем Адагамов было не надо.
Угадайте, что первым делом сделает фотоблогер, когда он приходит на собственную встречу?
Другой пришел не один, а с Алесксандром Цыпкиным (пиарщик Мегафона, все встречи цикла "Будущее зависти от..." осуществляются при поддержке Мегафона). Роль Цыпкина, как он обозначил ее сам, заключалась в том, чтобы "разговорить молчаливого человека". Надо сказать, ему это вполне удалось.
 
Скачать
К сожалению, у Другого не очень громкий голос и, к тому же, он часто забывал говорить в микрофон, поэтому местами к его ответам приходится прислушиваться.
После выступления я подошел к Адагамову, чтобы лично познакомиться. Повод был, ведь однажды в твиттере он назвал меня гандоном. Он вспомнил меня, вспомнил ту фотку руки Кашина и сказал:
- Это плохо... ужасно... Не делайте так больше.
Она была вырвана из контекста, я хотел объяснить читателям, что пережил Кашин.
- Это плохо в любом контексте... Все и так помнят. Не обижайтесь, но это было ужасно. Не делайте так больше.
Я понял, что мне не удастся сейчас, в это сутолоке объяснить Другому свое виденье произошедшего. К тому же, это смешное и трогательное "не обижайтесь" совсем отбило у меня охоту что-либо обосновывать. Разве можно в интернетах на что-либо обижаться? В конце концов, все мы здесь друг для друга лишь набор символов бинарного кода.

Копипаста возможна, только делайте ссылку на журнал